Компания ООО "СПАРТАК-ЮНИОР" зарегистрирована 21 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных клубов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность рекламных агентств», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность» и ещё 2.
362019, Респ Северная Осетия - Алания, г Владикавказ, ул Шмулевича, д 8Б, оф 305
Компания ООО "СПАРТАК-ЮНИОР" зарегистрирована 21 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных клубов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность рекламных агентств», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.