Компания ООО "ВЗРЫВПРОМАВТОМАТИКА" зарегистрирована 18 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство приборов и аппаратуры для измерения электрических величин или ионизирующих излучений», «Производство частей приборов и инструментов для навигации, управления, измерения, контроля, испытаний и прочих целей», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Компания ООО "ВЗРЫВПРОМАВТОМАТИКА" зарегистрирована 18 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство приборов и аппаратуры для измерения электрических величин или ионизирующих излучений», «Производство частей приборов и инструментов для навигации, управления, измерения, контроля, испытаний и прочих целей», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВЗРЫВПРОМАВТОМАТИКА» занимает 0.0000% рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Общий объем рынка составляет 624.48 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (624.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.