Компания ООО "ГРАНДСТРОЙ" зарегистрирована 26 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нефтепродуктов», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая химическими продуктами».
Компания ООО "ГРАНДСТРОЙ" зарегистрирована 26 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нефтепродуктов», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая химическими продуктами».
ГРАНДСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГРАНДСТРОЙ - штатная численность:
— 3 человека
ГРАНДСТРОЙ - выручка: *
— За 2021 год: 8.51 млн руб.
— За 2020 год: 20.50 млн руб.
— За 2019 год: 54.64 млн руб.
— За 2018 год: 22.35 млн руб.
— За 2017 год: 15.57 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.