Компания ООО "СТРОЙОСНОВА" зарегистрирована 24 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы каменные и кирпичные», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам» и ещё 2.
Компания ООО "СТРОЙОСНОВА" зарегистрирована 24 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы каменные и кирпичные», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам» и ещё 2.
СТРОЙОСНОВА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙОСНОВА - штатная численность:
— 1 человек
СТРОЙОСНОВА - выручка: *
— За 2022 год: 22.60 млн руб.
— За 2021 год: 10.19 млн руб.
— За 2020 год: 6.69 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.