Компания ООО "РЕГИОН"ЗНАК" зарегистрирована 21 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств и туроператоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание прочих многолетних культур», «Выращивание рассады», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов» и ещё 20.
Компания ООО "РЕГИОН"ЗНАК" зарегистрирована 21 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств и туроператоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание прочих многолетних культур», «Выращивание рассады», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов» и ещё 20.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕГИОН ЗНАК» занимает 0.0004% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 49.46 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (49.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (212.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.