Компания ООО "РОССИЙСКАЯ СЛАВА" зарегистрирована 27 ноября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Производство пищевого спирта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство муки из зерновых культур», «Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п.», «Производство вина из винограда», «Производство сидра и прочих плодовых вин», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта» и ещё 13.
363110, Респ Северная Осетия - Алания, Пригородный р-н, село Михайловское, Бесланское шоссе, д 17
Компания ООО "РОССИЙСКАЯ СЛАВА" зарегистрирована 27 ноября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Производство пищевого спирта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство муки из зерновых культур», «Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п.», «Производство вина из винограда», «Производство сидра и прочих плодовых вин», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.