Компания АО "ПАВЛОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД" зарегистрирована 23 октября 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Производство молочной продукции»
Штат сотрудников:
137
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
50
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 679.96 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 1.33 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.33 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.2116% (2.82 млрд руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 2.82 млрд руб.
- 2019 - 2.30 млрд руб.
- 2018 - 2.14 млрд руб.
- 2017 - 2.10 млрд руб.
- 2016 - 1.89 млрд руб.
Лидеры рынка «Производство молочной продукции»:
АО "ЭЙЧ ЭНД ЭН"
ЗАО "СК "ЛЕНИНГРАДСКИЙ"
АО "ИРБИТСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД"
АО "БМК"
ООО "ЛЕБЕДЯНЬМОЛОКО"
ООО АМК "РЯЗАНСКИЙ"
ПК "ВМК"
ОАО "СЕВЕРНОЕ МОЛОКО"
ООО "ГАЛАКТИКА"
ООО "РОСТАГРОПРОДУКТ"
ООО "ПМК"
ЗАО МК "АВИДА"
АО "ХК "ОПОЛЬЕ"
ООО "НМК"
ООО "УМК"
ООО "ЧИСТАЯ ЛИНИЯ"
ООО "ТЮМЕНЬМОЛОКО"
ООО "МПО "СКОМОРОШКА"
ООО "МОЛПРОМКУБАНЬ"
АО "ПАВЛОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД"
ООО "ЯРМОЛПРОД"
АО "УЧЕБНО-ОПЫТНЫЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД" ВГМХА ИМ. Н.В. ВЕРЕЩАГИНА
ООО "СЫРНАЯ ДОЛИНА"
ОАО "ПМК"
АО "МАСЛОКОМБИНАТ ЧАНОВСКИЙ"
Ближайшие конкуренты компании «ПАВЛОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД» по рынку «Производство молочной продукции»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет