Компания ООО "ЛЕС ТОРГ" зарегистрирована 28 ноября 2017
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями» и ещё 2.
Компания ООО "ЛЕС ТОРГ" зарегистрирована 28 ноября 2017
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.