Компания ООО БРИДЖ ТЕЛЕКОМ зарегистрирована 13 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность в области защиты информации», «Деятельность по разработке средств защиты информации», «Деятельность по разработке информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием средств защиты информации», «Деятельность в области защиты информации прочая».
Компания ООО БРИДЖ ТЕЛЕКОМ зарегистрирована 13 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность в области защиты информации», «Деятельность по разработке средств защиты информации», «Деятельность по разработке информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием средств защиты информации», «Деятельность в области защиты информации прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БРИДЖ ТЕЛЕКОМ» занимает 0.1527% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая».
Общий объем рынка составляет 18.67 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (18.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1527% (28.51 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.