Компания ООО "РЕГИОН-14" зарегистрирована 26 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 39.
Компания ООО "РЕГИОН-14" зарегистрирована 26 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 39.
РЕГИОН-14 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕГИОН-14 - штатная численность:
— 1 человек
РЕГИОН-14 - выручка: *
— За 2022 год: 1.52 млн руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 36.00 млн руб.
— За 2016 год: 1.55 млн руб.
— За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.