Компания ООО "ЧУЛЬМАНСКИЙ ХЛЕБ" зарегистрирована 02 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство макаронных изделий», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных работ», «Производство кровельных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы каменные и кирпичные» и ещё 7.
Компания ООО "ЧУЛЬМАНСКИЙ ХЛЕБ" зарегистрирована 02 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство макаронных изделий», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных работ», «Производство кровельных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы каменные и кирпичные» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «ЧУЛЬМАНСКИЙ ХЛЕБ» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.