Компания ООО "ХЛЕБОЗАВОД РАЙПО" зарегистрирована 02 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство макаронных изделий», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах».
Компания ООО "ХЛЕБОЗАВОД РАЙПО" зарегистрирована 02 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство макаронных изделий», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ХЛЕБОЗАВОД РАЙПО» занимает 0.0128% рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения».
Общий объем рынка составляет 367.18 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (367.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0128% (47.03 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Ближайшие конкуренты компании «ХЛЕБОЗАВОД РАЙПО» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.