Компания ООО "УТРЕННЯЯ ЗВЕЗДА" зарегистрирована 17 октября 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Подача напитков».
Респ Саха /Якутия/, г Нерюнгри, село Большой Хатыми, ул Школьная
Компания ООО "УТРЕННЯЯ ЗВЕЗДА" зарегистрирована 17 октября 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Подача напитков».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УТРЕННЯЯ ЗВЕЗДА» занимает 0.2230% рынка «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 13.25 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (13.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2230% (29.56 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.