Компания АО "ПТИЦЕФАБРИКА НЮРБИНСКАЯ" зарегистрирована 23 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Разведение сельскохозяйственной птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство пресноводное», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство мяса птицы в охлажденном виде», «Производство мяса птицы в замороженном виде», «Производство жиров домашней птицы», «Производство субпродуктов домашней птицы, пригодных для употребления в пищу», «Производство пера и пуха» и ещё 44.
Респ Саха /Якутия/, г Нюрба, ул Дальний Убаян, д 4
Компания АО "ПТИЦЕФАБРИКА НЮРБИНСКАЯ" зарегистрирована 23 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Разведение сельскохозяйственной птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство пресноводное», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство мяса птицы в охлажденном виде», «Производство мяса птицы в замороженном виде», «Производство жиров домашней птицы», «Производство субпродуктов домашней птицы, пригодных для употребления в пищу», «Производство пера и пуха» и ещё 44.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПТИЦЕФАБРИКА НЮРБИНСКАЯ» занимает 0.0203% рынка «Разведение сельскохозяйственной птицы».
Общий объем рынка составляет 511.69 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (511.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0203% (103.86 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Разведение сельскохозяйственной птицы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.