Компания СХПК "ТАММА" зарегистрирована 03 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение молочного крупного рогатого скота», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Предоставление услуг в области животноводства», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство мостов и тоннелей», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки».
Компания СХПК "ТАММА" зарегистрирована 03 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение молочного крупного рогатого скота», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Предоставление услуг в области животноводства», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство мостов и тоннелей», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПК ТАММА» занимает 0.0000% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 651.49 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (651.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (323.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.