Компания ООО "ГИДРАВЛИКА" зарегистрирована 21 июля 1995
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Компания ООО "ГИДРАВЛИКА" зарегистрирована 21 июля 1995
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
ГИДРАВЛИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГИДРАВЛИКА - штатная численность:
— 25 человек
ГИДРАВЛИКА - выручка: *
— За 2022 год: 15.76 млн руб.
— За 2021 год: 13.82 млн руб.
— За 2020 год: 12.62 млн руб.
— За 2019 год: 13.92 млн руб.
— За 2018 год: 13.65 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГИДРАВЛИКА» занимает 0.0096% рынка «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства».
Общий объем рынка составляет 164.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (164.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0096% (15.76 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.