Компания АО "МОРДОВСКОЕ КНИЖНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО" зарегистрирована 01 апреля 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах».
Компания АО "МОРДОВСКОЕ КНИЖНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО" зарегистрирована 01 апреля 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОРДОВСКОЕ КНИЖНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО» занимает 0.0370% рынка «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде».
Общий объем рынка составляет 57.32 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (57.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0370% (21.20 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»:
Ближайшие конкуренты компании «МОРДОВСКОЕ КНИЖНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО» по рынку «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «МОРДОВСКОЕ КНИЖНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО»