Компания ООО "ГЕНСТРОЙ" зарегистрирована 13 октября 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Работы строительные отделочные»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ» и ещё 1.
Компания ООО "ГЕНСТРОЙ" зарегистрирована 13 октября 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Работы строительные отделочные»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ» и ещё 1.
ГЕНСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГЕНСТРОЙ - штатная численность:
— 16 человек
ГЕНСТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 38.05 млн руб.
— За 2021 год: 21.36 млн руб.
— За 2020 год: 23.38 млн руб.
— За 2019 год: 25.09 млн руб.
— За 2018 год: 26.05 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.