Компания ООО "ПК "ФОРМПРЕСС" зарегистрирована 07 августа 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
Компания ООО "ПК "ФОРМПРЕСС" зарегистрирована 07 августа 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПК ФОРМПРЕСС» занимает 0.0000% рынка «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей».
Общий объем рынка составляет 78.38 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (78.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.