Компания ООО "УНЖА ШПОН" зарегистрирована 11 октября 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Торговля оптовая пиломатериалами».
157460, ОБЛАСТЬ КОСТРОМСКАЯ, РАЙОН МАКАРЬЕВСКИЙ, ГОРОД МАКАРЬЕВ, УЛИЦА УКОЛОВО, ДОМ 2Б, ЛИТЕР Б, ОФИС 5
Компания ООО "УНЖА ШПОН" зарегистрирована 11 октября 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Торговля оптовая пиломатериалами».
УНЖА ШПОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УНЖА ШПОН - штатная численность:
— 1 человек
УНЖА ШПОН - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 1.46 млн руб.
— За 2019 год: 12.29 млн руб.
— За 2018 год: 1.25 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УНЖА ШПОН» занимает 0.0000% рынка «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей».
Общий объем рынка составляет 78.38 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (78.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.