Компания ООО "МИР УЮТА" зарегистрирована 26 июля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Деятельность по уборке квартир и частных домов», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Деятельность по благоустройству ландшафта», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая» и ещё 2.
Компания ООО "МИР УЮТА" зарегистрирована 26 июля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Деятельность по уборке квартир и частных домов», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Деятельность по благоустройству ландшафта», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.