Компания ООО "МАРККОММ" зарегистрирована 05 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 26.
Сфера деятельности:
«Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»
Штат сотрудников:
2
— Продукции нет
Загрузите файл c продукцией в формате экселя строго по приложенному образцу. Скачайте образец по этой ссылке.
Доля рынка

* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАРККОММ» занимает 0.0060% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 57.60 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (57.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (3.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2024 - 3.48 млн руб.
- 2023 - 3.06 млн руб.
- 2022 - 3.67 млн руб.
- 2021 - 3.19 млн руб.
- 2020 - 3.14 млн руб.
Лидеры рынка
Лидеры рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
ООО "ПРОАПТЕКА"
ООО "ГЕДЕОН РИХТЕР ФАРМА"
АО "НФ ГРУПП"
ООО "СОЗВЕЗДИЕ"
ООО "ПЕТКУС РУССЛАНД"
ООО "АДВЕНСУМ"
ООО "ПРЕМЬЕР МЕНЕДЖМЕНТ"
ООО "АПР ЕВРАЗИЯ"
ООО "АРБУСТ"
ООО "СИМАЛИТРУС"
АО "АСТОН КОНСАЛТИНГ"
ООО "МИЛЛОР ФАРМА"
ООО "МИЦУИ ЭНД КО. МОСКОУ"
АО "ВЦИОМ"
ООО "ОУЭМАЙ ИНТЕРНЭШНЛ"
"ЛУНДБЕК РУС" ООО
ООО "БЕЛИВ ДИДЖИТАЛ"
ООО "РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ"
ООО "ЭЛИГОН"
ООО "АСЕР МАРКЕТИНГ СЕРВИСИЗ"
ООО "МИЦУБИСИ КОРПОРЕЙШН (РУС)"
"ФОНД МОДЫ"
ООО "РИТЕЙЛ ЭКСПЕРТ"
ООО "МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА"
ООО "ПРЕМИУМТРЕЙД"
Конкуренты
Ближайшие конкуренты компании «МАРККОММ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
АНО "ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ"
ООО "ПРЯМОЙ КОНТАКТ"
ООО "СЕО НЬЮЗ"
ООО "СИНА-ПЛАСТ"
ООО "СОВРЕМЕННАЯ МЕДИЦИНА"
ООО "С-МЕДИА"
НП "АСКИНСКИЕ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННИКИ"
ООО "ВИЖН"
ООО "ДЫМШИЦ И ПАРТНЕРЫ"
ООО "АССОЦИАЦИЯ "ЛУЧШИЙ ПОКУПАТЕЛЬ"
ООО "СТЭЙТУР"
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "КИР"
АНО "ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ"
ООО "РЕСЕРЧ БОКС"
ООО "ИК "ИНТЕР-ДИАЛОГ"
ООО "МУЛЬТИКАРГОСЕРВИС"
ООО "НЕОАНАЛИТИКС"
ООО "АДЕЛАНТА-КОНСАЛТИНГ"
ООО "СНЕГИРЬ"
ООО "ПРОМО-ПОИНТ"
ООО "ПРЕМИУМВЕРК"
ООО "ЗЕРКАЛО-М"
ООО "ВИД-КОНСАЛТИНГ"
НЧУ ЦПОП "ОТКРЫТИЕ"
ООО "БИЗНЕС-ПРОМОУШН"
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет