Компания ООО "М-ЛЕСТОРГ" зарегистрирована 08 апреля 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
425001, Респ Марий Эл, г Волжск, ул Кузьмина, д 13А, оф 17
Компания ООО "М-ЛЕСТОРГ" зарегистрирована 08 апреля 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «М-ЛЕСТОРГ» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами».
Общий объем рынка составляет 64.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (64.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (797.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.