Компания ООО "РЕСУРСКОМПЛЕКТ" зарегистрирована 06 сентября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность лесопитомников», «Деятельность лесохозяйственная прочая», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Подготовка строительной площадки» и ещё 11.
Респ Марий Эл, г Волжск, ул Помарское шоссе, д 1, оф 10
Компания ООО "РЕСУРСКОМПЛЕКТ" зарегистрирована 06 сентября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность лесопитомников», «Деятельность лесохозяйственная прочая», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Подготовка строительной площадки» и ещё 11.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕСУРСКОМПЛЕКТ» занимает 0.0630% рынка «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность».
Общий объем рынка составляет 26.59 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (26.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0630% (16.75 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.