Компания МУП "ХОЗЯЙСТВЕННАЯ КОНТОРА" зарегистрирована 02 июня 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Лесозаготовки», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Разборка и снос зданий» и ещё 18.
Компания МУП "ХОЗЯЙСТВЕННАЯ КОНТОРА" зарегистрирована 02 июня 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Лесозаготовки», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Разборка и снос зданий» и ещё 18.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МУП ХОЗЯЙСТВЕННАЯ КОНТОРА» занимает 0.0773% рынка «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность».
Общий объем рынка составляет 23.19 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (23.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0773% (17.92 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.