Компания ООО "РЕСУРССНАБ" зарегистрирована 18 мая 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство деревянной тары», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 4.
Компания ООО "РЕСУРССНАБ" зарегистрирована 18 мая 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство деревянной тары», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 4.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕСУРССНАБ» занимает 0.0996% рынка «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами».
Общий объем рынка составляет 64.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (64.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0996% (64.18 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.