Компания ОАО "ВОДОКАНАЛ" зарегистрирована 31 декабря 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Забор, очистка и распределение воды»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха».
Компания ОАО "ВОДОКАНАЛ" зарегистрирована 31 декабря 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Забор, очистка и распределение воды»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха».
ВОДОКАНАЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВОДОКАНАЛ - штатная численность:
— 212 человек
ВОДОКАНАЛ - выручка: *
— За 2022 год: 134.93 млн руб.
— За 2021 год: 122.75 млн руб.
— За 2020 год: 117.81 млн руб.
— За 2019 год: 117.43 млн руб.
— За 2018 год: 117.76 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.