Компания ООО "МЕХАНИК - М" зарегистрирована 26 ноября 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Производство спортивных товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов», «Производство вентиляторов», «Ремонт машин и оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Компания ООО "МЕХАНИК - М" зарегистрирована 26 ноября 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Производство спортивных товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов», «Производство вентиляторов», «Ремонт машин и оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.