Компания ООО "ОБЩЕПИТ" зарегистрирована 30 августа 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная продуктами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах», «Торговля розничная мучными кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 1.
Компания ООО "ОБЩЕПИТ" зарегистрирована 30 августа 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная продуктами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах», «Торговля розничная мучными кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.