Компания ООО "УРОК" зарегистрирована 09 марта 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Деятельность сетевых изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная по почте», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Издание журналов и периодических публикаций в печатном виде», «Издание журналов и периодических публикаций на электронных носителях», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем», «Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов» и ещё 16.
424003, РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ, ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА, УЛИЦА ЗАРУБИНА, ДОМ 44, ПОМЕЩЕНИЕ I, ОФИС 4
Компания ООО "УРОК" зарегистрирована 09 марта 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Деятельность сетевых изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная по почте», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Издание журналов и периодических публикаций в печатном виде», «Издание журналов и периодических публикаций на электронных носителях», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем», «Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов» и ещё 16.
Ближайшие конкуренты компании «УРОК» по рынку «Деятельность сетевых изданий»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.