Компания ООО "ВАЛДАЙ-МАРИЙ ЭЛ" зарегистрирована 08 ноября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения».
Компания ООО "ВАЛДАЙ-МАРИЙ ЭЛ" зарегистрирована 08 ноября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения».
ВАЛДАЙ-МАРИЙ ЭЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВАЛДАЙ-МАРИЙ ЭЛ - штатная численность:
— 1 человек
ВАЛДАЙ-МАРИЙ ЭЛ - выручка: *
— За 2023 год: 10.01 млн руб.
— За 2022 год: 13.66 млн руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 1.14 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВАЛДАЙ-МАРИЙ ЭЛ» занимает 0.0046% рынка «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями».
Общий объем рынка составляет 215.80 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (215.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (10.01 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.