Компания ООО "ЛАЗУРНЫЙ" зарегистрирована 26 августа 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ЛАЗУРНЫЙ" зарегистрирована 26 августа 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ЛАЗУРНЫЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛАЗУРНЫЙ - штатная численность:
— 2 человека
ЛАЗУРНЫЙ - выручка: *
— За 2022 год: 20.10 млн руб.
— За 2021 год: 8.05 млн руб.
— За 2020 год: 2.79 млн руб.
— За 2019 год: 2.12 млн руб.
— За 2018 год: 3.36 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛАЗУРНЫЙ» занимает 0.0107% рынка «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями».
Общий объем рынка составляет 187.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (187.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0107% (20.10 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.