Компания ООО "АРКОНСНАБ" зарегистрирована 21 июня 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство листового стекла», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство полых стеклянных изделий», «Производство стекловолокна», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве» и ещё 81.
Компания ООО "АРКОНСНАБ" зарегистрирована 21 июня 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство листового стекла», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство полых стеклянных изделий», «Производство стекловолокна», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве» и ещё 81.
Ближайшие конкуренты компании «АРКОНСНАБ» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.