Компания ООО "НОСКИ МАРИТЕКС" зарегистрирована 27 апреля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажного и вязаного нательного белья», «Производство нательного белья из тканей», «Производство спортивных костюмов, лыжных костюмов, купальных костюмов и прочей трикотажной или вязаной одежды», «Производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок», «Производство прочего оборудования для текстильной и швейной промышленности, в том числе промышленных швейных машин», «Производство составных частей и принадлежностей машин для текстильного и швейного производства и для обработки кож», «Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями» и ещё 15.
Компания ООО "НОСКИ МАРИТЕКС" зарегистрирована 27 апреля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажного и вязаного нательного белья», «Производство нательного белья из тканей», «Производство спортивных костюмов, лыжных костюмов, купальных костюмов и прочей трикотажной или вязаной одежды», «Производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок», «Производство прочего оборудования для текстильной и швейной промышленности, в том числе промышленных швейных машин», «Производство составных частей и принадлежностей машин для текстильного и швейного производства и для обработки кож», «Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.