Компания ООО "ВЗГЛЯД" зарегистрирована 04 февраля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Производство медицинских инструментов и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 7.
Компания ООО "ВЗГЛЯД" зарегистрирована 04 февраля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Производство медицинских инструментов и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.