Компания ООО "КРЕАТИВМЕДПРИБОР" зарегистрирована 25 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство медицинских инструментов и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями».
Компания ООО "КРЕАТИВМЕДПРИБОР" зарегистрирована 25 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство медицинских инструментов и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями».
КРЕАТИВМЕДПРИБОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КРЕАТИВМЕДПРИБОР - штатная численность:
— 12 человек
КРЕАТИВМЕДПРИБОР - выручка: *
— За 2022 год: 78.14 млн руб.
— За 2021 год: 76.43 млн руб.
— За 2020 год: 76.60 млн руб.
— За 2019 год: 87.48 млн руб.
— За 2018 год: 78.82 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КРЕАТИВМЕДПРИБОР» занимает 0.8586% рынка «Производство медицинских инструментов и оборудования».
Общий объем рынка составляет 9.10 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.8586% (78.14 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство медицинских инструментов и оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.