Компания ООО "МАРИБАЛТ" зарегистрирована 02 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пивом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п.», «Производство пищевого спирта», «Производство вина из винограда», «Производство пива», «Производство солода», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 5.
Компания ООО "МАРИБАЛТ" зарегистрирована 02 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пивом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п.», «Производство пищевого спирта», «Производство вина из винограда», «Производство пива», «Производство солода», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 5.
Ближайшие конкуренты компании «МАРИБАЛТ» по рынку «Торговля оптовая пивом»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.