Компания ООО "МД" зарегистрирована 25 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пивом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
г Санкт-Петербург, поселок Парголово, Горское шоссе, д 4Ж, пом 1Н
Компания ООО "МД" зарегистрирована 25 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пивом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.