Компания ООО "АЛЬЯНС" зарегистрирована 03 октября 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг двигателей, турбин и станков»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции», «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность рекламных агентств», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику», «Аренда и лизинг подъемно-транспортного оборудования», «Аренда и лизинг контрольно-измерительной аппаратуры».
г Йошкар-Ола, ул Строителей, д 95 к 102/103, оф 221
Компания ООО "АЛЬЯНС" зарегистрирована 03 октября 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг двигателей, турбин и станков»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции», «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность рекламных агентств», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику», «Аренда и лизинг подъемно-транспортного оборудования», «Аренда и лизинг контрольно-измерительной аппаратуры».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.