Компания ООО "РЕНТМАШ" зарегистрирована 06 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг двигателей, турбин и станков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Производство замков, петель», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство изделий из проволоки и пружин» и ещё 12.
117218, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВОЧЕРЁМУШКИНСКАЯ, ДОМ 39, КОРПУС 2, КОМНАТА 1 ОФИС 1
Компания ООО "РЕНТМАШ" зарегистрирована 06 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг двигателей, турбин и станков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Производство замков, петель», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство изделий из проволоки и пружин» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.