Компания ООО "ХЛЕБСНАБ" зарегистрирована 03 июня 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство муки из зерновых культур», «Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах».
Респ Марий Эл, пгт Параньга, ул Механизаторов, д 38
Компания ООО "ХЛЕБСНАБ" зарегистрирована 03 июня 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство муки из зерновых культур», «Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ХЛЕБСНАБ» занимает 0.1360% рынка «Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения».
Общий объем рынка составляет 32.71 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (32.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1360% (44.48 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.