Компания ООО "ЛАКОМКА" зарегистрирована 21 августа 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
Ростовская обл, г Каменск-Шахтинский, ул Мусина, д 135
Компания ООО "ЛАКОМКА" зарегистрирована 21 августа 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.