Компания ООО "ГЛАВУПАК" зарегистрирована 18 февраля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство замков и петель», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Покупка и продажа земельных участков» и ещё 1.
Респ Марий Эл, Волжский р-н, деревня Часовенная, ул Экспериментальная, д 10
Компания ООО "ГЛАВУПАК" зарегистрирована 18 февраля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство замков и петель», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Покупка и продажа земельных участков» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.