Компания ЗАО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" зарегистрирована 14 августа 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы столярные и плотничные», «Торговля оптовая деревообрабатывающими станками», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах» и ещё 15.
Сфера деятельности:
«Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах»
Количество сотрудников:
24
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙМАТЕРИАЛЫ» занимает 22.9417% рынка «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 63.50 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (63.50 млн руб.)
Доля рынка компании - 22.9417% (14.57 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 14.57 млн руб.
- 2022 - 12.86 млн руб.
- 2021 - 10.68 млн руб.
- 2020 - 9.75 млн руб.
- 2019 - 8.32 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙМАТЕРИАЛЫ» по рынку «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет