Компания ООО "ГЕОТЕХ-2" зарегистрирована 09 декабря 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Компания ООО "ГЕОТЕХ-2" зарегистрирована 09 декабря 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГЕОТЕХ-2» занимает 0.0126% рынка «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы».
Общий объем рынка составляет 198.46 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (198.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0126% (24.96 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»:
Ближайшие конкуренты компании «ГЕОТЕХ-2» по рынку «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.