Компания ООО "ТТЛ" зарегистрирована 09 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Компания ООО "ТТЛ" зарегистрирована 09 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
ТРАНСТРЕЙДЛОГИСТИК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРАНСТРЕЙДЛОГИСТИК - штатная численность:
— 1 человек
ТРАНСТРЕЙДЛОГИСТИК - выручка: *
— За 2022 год: 907.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 2.38 млн руб.
— За 2020 год: 3.19 млн руб.
— За 2019 год: 6.29 млн руб.
— За 2018 год: 4.01 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.