Компания ООО "АТОЛЛ" зарегистрирована 14 июня 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Разборка и снос зданий» и ещё 10.
Компания ООО "АТОЛЛ" зарегистрирована 14 июня 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Разборка и снос зданий» и ещё 10.
АТОЛЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АТОЛЛ - штатная численность:
— 2 человека
АТОЛЛ - выручка: *
— За 2022 год: 1.27 млн руб.
— За 2021 год: 1.23 млн руб.
— За 2020 год: 3.25 млн руб.
— За 2019 год: 1.67 млн руб.
— За 2018 год: 1.59 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.