Компания ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД +" зарегистрирована 01 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность в области права», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД +" зарегистрирована 01 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность в области права», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД + - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД + - штатная численность:
— 1 человек
СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД + - выручка: *
— За 2023 год: 1.47 млн руб.
— За 2022 год: 3.46 млн руб.
— За 2021 год: 1.43 млн руб.
— За 2020 год: 2.07 млн руб.
— За 2019 год: 3.44 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.