Компания ООО "ПЗЖБК" зарегистрирована 01 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Транспортная обработка грузов».
Компания ООО "ПЗЖБК" зарегистрирована 01 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Транспортная обработка грузов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕЧОРСКИЙ ЗАВОД ЖБК» занимает 0.0119% рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными».
Общий объем рынка составляет 297.27 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (297.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0119% (35.43 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.