Компания ООО "ОКНОМАРКЕТ" зарегистрирована 01 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из пластмасс»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство стекла и изделий из стекла», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки» и ещё 13.
Компания ООО "ОКНОМАРКЕТ" зарегистрирована 01 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из пластмасс»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство стекла и изделий из стекла», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки» и ещё 13.
ОКНОМАРКЕТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОКНОМАРКЕТ - штатная численность:
— 17 человек
ОКНОМАРКЕТ - выручка: *
— За 2023 год: 20.58 млн руб.
— За 2022 год: 19.41 млн руб.
— За 2021 год: 24.01 млн руб.
— За 2020 год: 28.57 млн руб.
— За 2019 год: 23.61 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.